Как оплачивать счета за потребленную электроэнергию, в которых размещен платежный документ за вывоз мусора?

 Администрация  20.02.2019 / 5 лет назад 124

Логотип с сайта ГУП РК Крымэкоресурсы ВНИМАНИЕ!

В связи с размещением в платежных документах ГУП РК «Крымэнерго» счетов ГУП РК «Крымэкоресурсы» разъясняем порядок оплаты таких счетов. Что важно знать потребителю, который получил сдвоенный счет за электроэнергию и за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО):

1. Каким образом связаны ТКО и ГУП РК «Крымэнерго»? Разве энергетики теперь занимаются и вывозом мусора?

На территории Российской Федерации распространяется опыт объединения платежных документов для снижения расходов на их подготовку, печать и доставку абонентам. В Республике Крым первыми этот опыт применили ГУП РК «Крымэнерго» и ГУП РК «Крымэкоресурсы» - на договорной основе и в соответствии с законодательством. Отчасти благодаря этому взаимодействию стало возможным оценить снижение тарифов на вывоз ТКО в 2019 году. Каждое из предприятий по-прежнему оказывает только свои услуги: ГУП РК «Крымэнерго» поставляет потребителям электрическую энергию, а ГУП РК «Крымэкоресурсы» занимается вывозом коммунальных отходов.

2. Означает ли общий счет, что перечислить всю сумму нужно в ГУП РК «Крымэнерго»?

Нет. Это два разных счета на одном листе. Оплата за электроэнергию и за услугу по вывозу мусора осуществляется на расчетный счет каждой организации. Деньги будут зачислены ГУП РК «Крымэнерго» и ГУП РК «Крымэкоресурсы» отдельно. Печать на одном листе счетов двух разных предприятий выполняется исключительно в целях экономии средств предприятий на печать и доставку потребителям платежных документов.

3. Что делать, если перечислил в ГУП РК «Крымэнерго» деньги за вывоз твердых бытовых отходов (мусора)?

Необходимо обратиться в районное отделение энергосбыта ГУП РК «Крымэнерго» (РОЭ), куда поступила оплата, с заявлением о возврате. Для этого нужно предоставить в РОЭ:

  • Обращение потребителя-физического лица на имя начальника РОЭ, в котором будут указаны:
    • обоснование необходимости возврата средств
    • сумма возврата и реквизиты для перечисления ошибочно поступивших денежных средств;
  • квитанцию об оплате;
  • копию паспорта потребителя.

4. Можно ли оплатить в кассе РЭС/РОЭ ГУП РК «Крымэнерго» сразу и потребленную электроэнергию, и вывоз мусора?

Нет. В кассе РЭС/РОЭ оплачивается только потребленная электроэнергия. В абонентских отделах ГУП РК «Крымэкоресурсы» оплачивается только вывоз ТКО.

5. Где можно оплатить вывоз ТКО?

С 1 января 2019 г. услуги регионального оператора ГУП РК «Крымэкоресурсы» можно оплатить в любом отделении банка, отделении почтовой связи или в абонентских отделах ГУП РК «Крымэкоресурсы».

6. Где можно оплатить сразу две услуги?

В любом банковском отделении либо отделениях почтовой связи – двумя разными платежами! Можно также воспользоваться интернет-банкингом. Например, в интернет-приложении РНКБ-24 созданы отдельные шаблоны на оплату и для ГУП РК «Крымэнерго», и для ГУП РК «Крымэкоресурсы» (ГУП РК «Крымэкоресурсы» в разделе ТБО).

7. Как узнать свой лицевой счет на оплату услуг по вывозу ТКО?

Лицевой счет указан в полученной квитанции сразу же после Ф.И.О. абонента.

8. У меня есть льготы на оплату потребленной электроэнергии. Действуют ли они при оплате за ТКО?

Да, с 1 января 2019 года льготы на вывоз ТКО предоставляются наравне с другими коммунальными услугами. Для получения льготы нужно обратиться в департамент (управление) социальной защиты по месту жительства с платежным документом и паспортом.

9. В полученном платежном документе указаны неверные данные! Куда обращаться?

Если ошибка обнаружена в части, относящейся к ГУП РК «Крымэнерго», необходимо обращаться в свое районное отделение энергосбыта (РОЭ) либо центр (пункт) обслуживания потребителей ГУП РК «Крымэнерго». Если неверные данные указаны в платежном документе за вывоз бытовых отходов, обращайтесь в абонентские отделы ГУП РК «Крымэкоресурсы». Важно знать: если раньше платеж за сбор и вывоз ТКО привязывался или к квадратуре помещений, или к количеству зарегистрированных в нем жильцов, то сейчас расчет зависит только от количества зарегистрированных жильцов. Если количество проживающих, заявленных в счете-квитанции, отличается от количества проживающих по факту, для корректировки необходимо предоставить в абонентский отдел ГУП РК «Крымэкоресурсы» актуальные документы собственника и справки о количестве зарегистрированных.

 Информация